Начать продавать на Deal.by
Корзина
1 отзыв
Промышленные резервуары от производителя!В каталог
Корзина
ул. Сухогрядская, д.7,ком. 2, Жодино, Беларусь
copiservis@tut.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Металлические резервуары в Беларуси
+375 (29) 151-64-77
+375 (29) 670-58-09

Как часто делать антикоррозийную обработку автомобиля?

Как часто делать антикоррозийную обработку автомобиля?

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля — это важная процедура, которая позволяет продлить срок службы кузова, защитив его от воздействия влаги, реагентов и соли. Правильная периодичность этой обработки зависит от условий эксплуатации, возраста автомобиля и используемых материалов для защиты. Рассмотрим основные аспекты.

1. Периодичность антикоррозийной обработки

  • Новый автомобиль. Заводская защита кузова обеспечивает определенный уровень антикоррозийной стойкости, но ее часто недостаточно для регионов с суровыми зимами и активным использованием дорожных реагентов. Рекомендуется провести дополнительную обработку в первый год эксплуатации.
  • Антикоррозийная обработка кузоваАвтомобили старше 3–5 лет. Через несколько лет заводская защита теряет свои свойства. Рекомендуется обновлять антикоррозийное покрытие каждые 1–2 года, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях.
  • Возрастные автомобили. Для машин старше 10 лет, которые уже имеют следы коррозии, обработка проводится каждые 6–12 месяцев после предварительной очистки и устранения ржавчины.

2. Факторы, влияющие на частоту обработки

  • Климат. В регионах с высокой влажностью или обилием осадков антикоррозийная защита требуется чаще, как минимум раз в год. В условиях суровой зимы и активного использования соли на дорогах обработку рекомендуется делать дважды в год: осенью (перед началом зимнего сезона) и весной (для устранения последствий зимней эксплуатации).
  • Пробег. Чем чаще автомобиль используется, тем быстрее изнашивается защитное покрытие. Машины с большим пробегом нуждаются в более частой обработке.
  • Хранение. Если автомобиль стоит на улице, его кузов подвергается большему риску, чем у машин, хранящихся в гараже.

3. Тип антикоррозийных материалов

Современные средства для антикоррозийной обработки делятся на несколько видов:

  • Мастики и битумные составы. Подходят для защиты днища и арок колес. Обычно обновляются раз в 2–3 года.
  • Воски и масла. Используются для скрытых полостей. Частота обновления — раз в 1–2 года.
  • Цинковые покрытия. Они долговечны и могут обеспечивать защиту до 5 лет.

4. Профилактика между обработками

  • Регулярно мойте автомобиль, особенно днище, чтобы удалять грязь, соль и химические реагенты.
  • Осматривайте кузов на наличие повреждений, сколов и царапин. Даже небольшие повреждения могут стать очагами коррозии.
  • Антикоррозийная обработка кузоваПроводите локальный ремонт ржавчины, если она появилась, и сразу покрывайте участки защитным составом.

5. Зачем важна регулярная обработка?

Игнорирование антикоррозийной обработки может привести к ржавлению кузова, снижению его прочности и эстетического вида, а также удорожанию ремонта. Регулярная защита помогает сохранить автомобиль в хорошем состоянии и повысить его рыночную стоимость при перепродаже.

Как часто нужно делать антикоррозийную обработку

Рекомендуется проводить антикоррозийную обработку:

  • Ежегодно для регионов с суровыми зимами и высоким уровнем влажности.
  • Раз в 1–2 года для автомобилей, эксплуатируемых в умеренных условиях.
  • С особым вниманием к возрастным автомобилям, которые требуют регулярного устранения ржавчины перед обработкой.

Обращение к профессионалам с использованием качественных материалов обеспечит максимальную эффективность и долговечность защиты.

Другие статьи